суббота, 9 февраля 2013 г.

жданова невеста демона поймать тень

Поймать ТеньКрылья феникса

показано с 1 по 2 из 2

Иначе бы не попала я в эту историю.

Наверное, меня неправильно воспитали.

И почему мне никто никогда не объяснял, чем платят за демона? Это надо заучивать любой девице. Меня научили всему: этикету, игре на нервах и других инструментах, магии и колдовству. Всему, что должна знать благородная дева. Но не научили бояться.

Аннотация к книге "Невеста демона: Поймать Тень; Крылья феникса"Я думала, что на кону может стоять моя жизнь. Но пришли они... и рухнул.

Оценить (оценило: 122)

Какой товар лучше? Сравните Вы можете сравнить товары по целому ряду характеристик. Ссылка – на подробной карточке товара.

Светлана Жданова: Невеста демона: Поймать Тень; Крылья фениксаОтсутствует

/ / / / "Невеста демона: Поймать Тень; Крылья феникса" Светлана Жданова

Книга "Невеста демона: Поймать Тень; Крылья феникса" - Светлана Жданова. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 978-5-9922-0796-5 | Лабиринт

Комментариев нет:

Отправить комментарий