воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как правильно мыть автомашину

Для того, чтобы иметь возможность комментировать, включите JavaScript в Вашем браузере.

Сайт (необязательно)

Оставить комментарий:

Безусловно, мыть машину необходимо! Но т.к. очень часто зимой это делать не совсем разумно,а грязи много, то для защиты лкп от агрессивного воздействия солей осенью обязательно нужно нанести защитную полировку. В зависимости от вида защитной полироли, не будет лишним обновить ее и в середине зимы.

У меня цвет чёрный металлик, стёкла тонированные самой тёмной плёнкой,видна каждая капелька грязи как на кузове, так и на стёклах,зимой когда не снег, а грязь, один раз проехал по трассе, всё машина коричневая. Мыть получаеться надо каждый день. Я этого конечно не делаю.

Мыть или не мыть Всё зависит от рода деятельности хозяина машины…. Часто мыть-плохо, не мыть вообще ещё хуже. Так что без фанатизма

Сама работаю на мойке, такие свинюшки приезжают. Смотреть страшно. Разве так можно? Я считаю что машина это продолжение человека. Так что добро пожаловать ко мне на мойку!

Машину надо мыть обязательно, хоть на улице лето, хоть зима. Но все равно попадаются такие индивидумы, которые не моют свою машину месяцами. И самое главное, они этим гордятся и говорят, что через пару месяцев грязь с машины сама отвалиться.

Обувь и машина - это отражение личности хозяина.

Для меня, например, вопрос “мыть или не мыть машину зимой” вообще не стоит - как можно три месяца подряд ездить на грязной машине?

Семен Капитанов:

Комментарии к записи "Как правильно мыть машину зимой, и зачем это делать":

Количество моек пропорционально количеству поездок, может хватить двух раз за сезон, а может и через день. Вам нужно самому определится по загрязнению автомобиля.

Если на вашем автомобиле имеется толстый слой снега и грязи, лучше всего будет смочить его дома теплой водой и аккуратно удалить с машины. Если по такому слою сразу водой под напором ударить, то куски грязи с песком и мелкими камешками могут поцарапать машину. После мойки желательно высушить машину с открытыми дверьми, для предохранения от их примерзания. В местах, где обычно скапливалась листва и разный мусор, желательно убрать воду. Если вам создает проблемы резиновый уплотнитель, после мойки, его можно просто протереть глицерином. Для снижения повреждений лака в дальнейшем, нужно обработать кузов полировкой, а для очистки замков ото льда, поможет “народное” средство типа WD-40.

Для лучшего сохранения кузова и внешнего вида автомобиля, машину надо мыть и зимой, осталось только научится правильно это делать.

Если судить по реагентам, то самым страшным по влиянию на металл оказалась техническая соль, которая является самым распространенным и дешевым средством против льда на дорогах. При длительном контакте соли с вашим автомобилем, первым уходит лак, потом краска, а за тем появляется ржавчина. На резину соль не влияет.

Некоторые думают, что корка грязного снега на машине предохраняет ее от действия песка и мелких камешков из-под шин. С одной стороны это похоже на правду, но с другой стороны действие реагентов которыми покрыта дорога от обледенения. А влияние грязи зимой на лак, которым покрыт ваш автомобиль, сравнимо с пыльцой липы или пометом птиц летом. Лак утрачивает свой блеск и сам метал под влиянием морозов, становится более предрасположенным к деформации и коррозии.

Как правильно мыть машину зимой, и зачем это делать

АВТОМАСТЕРИнформация для автолюбителей

Как правильно мыть машину зимой, и зачем это делать. Мойка автомобилей зимой - AmasterCar.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий