суббота, 9 февраля 2013 г.

я за ним извени гордость

/// - Я к нему поднимусь в небо,я за ним упаду в пропасть,я за ним,извини гордость,я за ним одним,я к нему одному... [ 3:47 ]

расставляю все мечты по местам, крепче нервы,меньше веры день за днём,да гори оно огнём.только мысли все о нём и о нём,о нём и о - я к нему поднимусь в небо, я за ним упаду в пропасть, я за ним,извини,гордость, я за ним одним, я к нему одному [ 7:38 ]

Дубцова Ирина - О нем ( я к нему поднимусь в небо... я за ним упаду в пропасть...я за ним ...извини гордость...я за ним одним...я к нему одному....) [ 3:45 ]

Тебе - Я к нему поднимусь в небо, Я за ним упаду в пропасть, Я за ним, извини, гордость, Я за ним одним, я к нему одному. [ 3:45 ]

Ирина Дубцова - Я за ним....извини гордость... [ 3:03 ]

расставляю все мечты по местам, крепче нервы,меньше веры день за днём,да гори оно огнём.только мысли все о нём и о нём,о нём и о - я к нему поднимусь в небо, я за ним упаду в пропасть, я за ним,извини,гордость, я за ним одним, я к нему одному [ 3:02 ]

Дубцова Ирина - О нем...Я к нему поднимусь в небо,я за ним упаду в пропасть,я за ним извини гордость... [ 3:45 ]

- ๑ -Ирина Дубцова - О нём - ๑ - - Я к нему поднимусь в небо, я за ним упаду в пропасть...За ним, извини гордость... за ним одним, к нему одному! Понимаю, что для вида я друзьям улыбаюсь- это не просто... [ 3:49 ]

Ирина Дубцова - Я за ним поднимусь в небо,я за ним упаду в пропасть,я за ним - извини гордость,я за ним одним - я к нему одному... [ 3:45 ]

Дубцова Ирина - Я к нему поднимусь в небо,я за ним упаду в пропасть ...Я за ним,извини гордость..Я за ним одним,я к нему одному... [ 3:19 ]

Дубцова Ирина - Я к нему поднимусь в небо, я за ним упаду в пропасть, я за ним,извини, гордость, я за ним одним я к нему одному... [ 3:49 ]

Ирина Дубцова - ♥♥О нём♥♥Я к нему поднимусь в небо...Я за ним упаду в пропасть...Я за ним извини гордость...Я за ним одним...Я к нему одному... [ 3:47 ]

расставляю все мечты по местам, крепче нервы,меньше веры день за днём,да гори оно огнём.только мысли все о нём и о нём,о нём и о - я к нему поднимусь в небо, я за ним упаду в пропасть, я за ним,извини,гордость, я за ним одним, я к нему одному [ 2:31 ]

Я за ним, извини гордость.Предлагаем Вам скачать музыку, найденную по Вашему запросу

Искать исполнителей

Добро пожаловать в мультимедиа-центр baseofmp3.com

Я за ним, извини гордость., Ирина Дубцова - Я к нему поднимусь в небо!!!Я за ним упаду в пропасть!!!Я за - скачать музыку бесплатно | Быстрый поиск музыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий